Все ремонтно-строительные компании
Москвы

Отзывы об услуге "Подключение бойлера" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Подключение бойлера", далее - отзывы о ремонтно-строительных компаниях, в которых есть данная услуга.
Сергей Иванович
Сергей Иванович о компании Levsha-stroy 2019-04-29 18:31:55Холодильный 3Даниловский район

Так называемая "кОмпания", которая состоит из неопытных дельцов, в лице псевдо директора Алексея Ивановича и прораба Сергея. Опыта и понимания в ремонте НЕТ, оба не понимают процессов и этапов работ. Нанимают гастарбайторов, которых потом кидают. По итогу не доделали нам ремонт и слились как трубу унитаза ...

И итогу скажу что ООО Марчело, в лице Марченко Алексей Иванович и Переславцев Сергей Владимирович - мошенники и бракоделы !!!

Специалисты:
    Чистоклетова Юлия
    Чистоклетова Юлия о компании СтройИнвест 2019-03-30 15:42:36Бутлерова 17Коньково

    Безграмотные и нечистые на руку. Сначала планировали весь ремонт в новостройке с ними. Расчетные работы дизайнера затянули в три раза. Ни одного рационального предложения. Все на отвали.. наши исправления могли 3-4 раза игнорироваться. Дизайнер Степанова Екатерина при оплате 100 %аванса, с заданием не справлялась, говорила много работы. Присылала варианты, даже не шаблонные, а нелепые, например, закрыть вход кроватью, или сделать розетки на 3 см от пола в мокрой зоне. Не могла согласовать с рабочими дверной проем, предложила занести холодильник в кухню, а потом доделать проем..на сайте написано работы под ключ, но сварщика нужно искать отдельно.Закупили с ними штукатурку, оказалось 14 мешков лишних. Когда спросила, куда их теперь девать, стали избегать звонков. Расходники для проживания рабочих, унитаз и прочее, мы им заплатили 10 тыс за закупку, а они их украли после того как отказались с ними работать. Сами, без согласования, сняли батареи, т.к. торопились освободить бригаду, предложив нам дважды оплатить отключение стояка. В итоге после механической штукатурки решили от них отказаться. Счет выставили втридорога больше, чем другие компании, хотя изначально оговаривались скидки. И через месяц, когда через штукатурку пошла ржавчина, мне ответили, какая гарантия, закрасьте и все!

    Специалисты:
      Оксана
      Оксана о компании РуссУютСтрой 2019-03-21 22:40:53Самуила Маршака 14Внуковское

      Ни в коем случае не связывайтесь с ООО РуссУютСтрой. При попытке заполучить очередного клиента показывают квартиры, в которых у них делают ремонт рукастые мастера. Но таких у них только трое, на все квартиры их, как Вы понимаете, не хватит. Вы заключаете с ними договор (срок выполнения работ по договору - 60 раб. дней), и вот тут начинается веселая жизнь. Они не просто срывают сроки и забивают на вашу квартиру, если вы их каждый день не пинаете и не приезжаете на проверку, они косячат по всем работам (как черновым, так и чистовым). Наливной пол - не выровнен(в итоге разница в уровне 1,5 см, такой наклон помешал установке стандартного встроенного шкафа, пришлось за доп. деньги короб ставить), штукатурку вписывают в смету к договору по маякам, на самом деле она визуальная - стены неровные, это бросается в глаза при поклейке обоев, шпаклёвка наносится на неровную штукатурку - в итоге, стена волнами, впадины и выпуклости. Отвратительно положили плитку в ванной - заставила переделывать, они переделывали 3 недели. Смогли добиться более или менее приемлемого результата только с 3 раза. Люк -невидимка так и не стал невидимкой, отчётливо выделяется широкими щелями на сантехническом шкафу. Нормально они сделали только одно - положили плитку на пол в коридоре и на кухне. В остальном, работы выполнены крайне некачественно. Не смогли зашпаклевать и покрасить ровно потолок в комнате, оставили разводы, неровные края, подменили дорогую краску Dulux на дешёвую VGT, не спросив заказчика. Исправлять отказались. Обои поклеили некачественно, видны стыки, у потолка обои испачканы краской. Ремонт однокомнатной квартиры 39 кв м они начали 30 сентября и к 28 декабря не смогли закончить, оставив после себя обои поклеенные со стыками, кривой потолок с разводами, брошенную на полу неустановленную сантехнику (унитаз, раковину с тумбой). Также поцарапали ванну, при заносе тумбы в санузел задели дверное полотно, скололи кусок в 10 см. Смеситель
      над ванной установлен под наклоном из-за неровно установленных водорозеток на этапе черновых работ, и и исправить это невозможно без снятия облицовочной плитки и дробления бетонной стены. Для исправления некачественно выполненных отделочных работ (штукатурка, шпаклёвка и стен и потолка, покраска потолка, оклеивание стен обоями) я наняла другую бригаду, и сделали они все оперативно и качественно. Но опасность связаться с такими недобросовестными подрядчиками как РуссУютСтрой кроется даже не в визуальных дефектах, а в возможных серьёзных последствиях уже после заселения в квартиру. Спустя 2 недели после моего заселения и активного пользования водопроводом, стали протекать краны на коллекторе ГВС и ХВС, случилось затопление соседской квартиры снизу. В договоре РуссУютСтрой обозначены условия по гарантии - 1 год на все выполненные ими работы. Я сообщила им о произошедшем, но в итоге меня хамски послали и сказали, что их вины здесь нет, так как на момент подписания ими акта, закрывающего наш с ними договор, все было в порядке. То есть никакой отвественности они не будут нести вообще, и все проблемы, которые у вас возникнут по вине некачественно выполненных ими работ, будут Вашими проблемами, и Вам их придётся решать за свой счёт, как пришлось и мне (компенсация затопленному соседу, вызов сантехников для устранения течи и замены некачественно установленных прокладок). Помимо всего вышеперечисленного, они навязали монтаж ненужного ТВ кабеля (в доме возможно только цифровое телевидение), неправильно проложили Интернет кабель, для устранения проблемы требуется вызов специалиста и, как следствие, доп. затраты. Отказались предоставить схему расположения электропроводов в квартире ( подозреваю, что они ее просто не знают, а рабочие таджики долго у них не задерживаются, как и прорабы). Как следствие, требуется вызов специалиста с прибором для локализации электропроводов в стенах.
      Резюмируя все вышесказанное, я крайне не рекомендую Вам тратить Ваши нервы и время и заключать договор с РуссУютСтрой.

      Специалисты:
        Ирина
        Ирина о компании Retzer Master 2022-10-12 17:27:18Щёлковское 100к108Северное Измайлово

        Именно эта компания занималась покраской моей новой квартиры. Сделали все аккуратно красиво и главное без погрешностей. Претензий нет. Они профессионалы.

        Специалисты:
          Екатерина Н.
          Екатерина Н. о компании Гранд 2018-12-30 00:15:36Тепличный 1к6Щукино

          Заказ на ремонт электрики был произведен мной 26 декабря 2018 года с сайта http://r.thegrandservice.com
          тел: +7 495 133-16-84 (он же принадлежит Центру ремонта Гранд) , перезвонили с телефона call-центра 7 495 3749206, Во время тел. разговора стоимость при отказе от работ была озвучена в размере 590р. В итоге мастер, который забыл представиться, заговаривая мне зубы, поломал оборудование в щитке об плиточный пол в коридоре, мол это все надо менять, разбил УЗО. Уже не 1 комната, а вся квартира с электроплитой осталась без света. Ничего не осталось как согласиться на замену автоматов, за всю работу он запросил 21400, это мягко говоря отличается от цен сайта и заранее не было обговорено. При отказе платить побежал к щитку выдирать новые автоматы, оставил его в раскуроченном виде с оголенными проводами, мол или плати, или вызывай аварийку, милицию, иди в суд...снова оставив меня без света. На эмоциях и в истерике, а дело было вечером, я подписала их бумажку и отдала деньги, чтобы он все исправил. Мастер естественно ретировался со свистом, за 5 минут до приезда моего мужа. В этот же день и на следующий все по тому же телефону 3749206, мой муж все таки связался с менеджером, нам назвали!!! фактический адрес по которому можно привезти претензию. Надеюсь кому-нибудь пригодится. м.Октябрьское поле, ул. Народного Ополчения д.34, стр. 3 это бизнес-центр. На накладной от горе-мастера (договор и акт) печать ООО "Ремонт Экспресс" ОГРН 1177746079411. Претензию приняли с печатью ООО "Благодать" (есть внутренний тел. в здании) с абсолютно идентичным ОГРН, информация о ген. дире есть в открытом доступе. В общем адресов и явок целая куча, ждем ответа на претензию с большим сомнением...поскольку с отзывами я такая не одна, будьте бдительны и не попадайтесь!

          Специалисты:
            Елена Бозукова
            Елена Бозукова о компании Молоток 2018-12-25 11:39:03Народного Ополчения 34с3Хорошёво-Мневникиисточник: vk.com

            ОСТОРОЖНО РАЗВОД!!!!!!
            Не верьте положительным отзывам здесь - они проплаченные!
            24 декабря 2018 года вызвала мастера заменить старую розетку на новую (новая куплена мной). На сайте цена 200 руб. Приехал мастер. Спрашиваю, сколько будет стоить замена розетки. Ответ: "1350 руб за точку". Розетку заменил. Прошу бумагу о стоимости с обещанной на сайте гарантией 24 месяца. Даёт бумагу - цена 4100 руб!!!
            Плюс говорит, что не посчитал "работу с напряжением 220 вольт" - 2000 руб! Позвонила оператору, говорит, что менеджер перезвонит через 15 минут для выяснения ситуации. Никто не перезвонил, разъяснений по несоответствию заявленной цены на сайте и счётом мастера не дал. После переговоров с мастером оплатили ему 2700 руб и выпроводили! Гарантия по бумаге - 30 дней вместо заявленных 24 месяцев! Короче полный развод!

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Сергей
              Сергей о компании Уровень 2018-12-04 12:01:27Комсомольский 25к3Хамовники

              Обходить стороной!!!
              Заказывали ремонт под-ключ.
              Прораб Александр.
              Обещали сделать ремонт за 1,5 месяца, но на всякий случай в договоре прописали 2 месяца.
              Бригада работников - обещали 3 человека, по факту работал 1, иногда 2 человека.
              Работали медленно, с нарушением технологий, по каждому виду работ находились огромные недоделки.
              Стяжка пола потрескалась, потолочный плинтус поклеили наоборот, все подрозетники в бетоне.
              Прогнали их после того, как 2 недели ремонт вообще не происходил, но 1 рабочий (вместо 3-х) что-то делал, но прораб не смог объяснить что именно.

              Специалисты:
                Илья Александрович
                Илья Александрович о компании ПрофиРемонт 2018-11-27 19:23:50Большая Черкизовская 20с1Преображенское

                Горе ремонт от прораба , номер его, 89011845633 и его таджиков, которых он набрал на ближайшем рынке, качества никакого нет, налепили как умели, хотя до заключения договора обещали контроль качества на каждом этапе. Не связывайтесь, с ними!!! Если не хотите попасть на деньги и плохую работу, избегайте их! Номер офиса их 84997145633

                Специалисты:
                  Арина Туйбова
                  Арина Туйбова о компании 1000 Ремонтов 2022-09-11 21:52:24Гиляровского 40Мещанский район

                  Работают оперативно, при этом очень аккуратно все делают. Неполадок при работе не было у них) Все четко и в срок)

                  Специалисты:
                    Олег Кокарев
                    Олег Кокарев о компании Гранд 2018-11-17 18:53:58Тепличный 1к6Щукино

                    Обращение было по поводу ремонта двух второстепенных розеток.
                    Во время тел. разговора стоимость работ по диагностике была озвучена в размере 590р. Стоимость самих работ должна была оговорена по результату диагностики.
                    Приехала группа из трех человек. Разобрали розетки, тот кто у них главный в косухе говорил много умных фраз, но на вопрос, что конкретно произошло так ответа и не дал. Мы поняли, что люди не профессионалы, и решили рассчитаться и расстаться.
                    Вместо 590 р нам объявили 3000р. А за весь предполагаемый объем работ если они найдут причину поломки 15 000р За, что имен6но не понятно. Вызывали мы эту группу через кол центр по телефону 7 495 3749206. Я попытался дозвониться до этого кол-центра с целью выяснить почему так изменилась сумма работ в реальности в отличии от оговоренной ранее. Пока я дозванивался группа "мастеров" ретировалась, а к неработающим розеткам добавилась плита. Когда вызвали другого мастера выяснилось что эти "мастера" обрезали нам провод ведущий от предохранителя к плите. Причем вырезали целый кусок провода!
                    В течении 3 часов я пытался выяснить кто именно приезжал на вызов.
                    Объяснял произошедшее. На пятый раз в кол центре все таки дали координаты конторы Центра ремонта Гранд Москва Тепличный переулок. Позвонив туда я пытался выяснить координаты так называемых мастеров но тщетно. Девочки на телефоне говорят что ничего не знают и не решают а перезвонит менеджер. В результате звонит хамоватый гражданин, представляется различными именами, звонит с не определяющихся номеров и угрожает физической расправой !!!!!!!!!!!!
                    На вопрос в рамках какого юридического лица они работает ответа никто не дает.

                    Специалисты: